Иногда случается такая ситуация, когда ваше любимое устройство перестает работать, или начинает работать не корректно. Что делать в такой ситуации? Для начала не нужно паниковать, выпейте чаю или кофе, и успокойтесь. Наши специалисты сервисного отдела придут на помощь и вернут устройству надлежащий образ работы.
Какие товары имеют гарантию?
На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия, которая подтверждает обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.Гарантия предоставляется на срок, предусмотренный сервисной политикой производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон нашего магазина.
Пожалуйста, проверяйте комплектацию и отсутствие дефектов в товаре при его получении.
Куда мне обратится в случае необходимости гарантийного обслуживания?
Вы всегда можете обратится в наш магазин, и мы обязательно поможем в решении вашего вопроса.
Мы принимаем на сервисное обслуживание товары только с оригиналами расчетных документов, которые выдаются каждому покупателю, сохраняйте их в течение всего срока эксплуатации:
- гарантийный талон (с заполненными данными);
- чек о покупке (с мокрой печатью).
Могу ли я вернуть товар, если он мне не подошел?
В соответствии со Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», вы можете вернуть товар надлежащего качества, но только в течении 14 дней с момента покупки. При этом должны быть соблюдены все требования:- товар не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены потребительские свойства, пломбы и ярлыки;
- наличие расчетного документа, подтверждающего покупку в нашем магазине.
Если вы приобретали аксессуары, то возврату подлежат только «НЕ РАСПАКОВАННЫЕ». Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно.
Как быть с товаром, где необходима помощь?
Независимо от того, есть еще гарантийный срок на товар, или уже нет - вы всегда можете обратиться к нам на линию для получения помощи и рекомендаций по дальнейшим действиям.Специалисты нашего сервисного центра примут товар для диагностики, проведут экспертизу и примут решение о дальнейших действиях: ремонт устройства, обмен товара, или возврат денежных средств.По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните нам по тел.:
А когда гарантия не действует? Срок гарантийного и пост-гарантийного обслуживания По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните нам по тел.:
068-85-00-200