Обзор мотогарнитур FDC T-COM SC/VB | Блог MotoStuff
Совсем недавно у меня на обзоре была гарнитура FDC Ky Pro, которая действительно мне понравилась, ведь модель получилась очень интересной, а учитывая ее стоимость — так вообще конкурентной известным брендам. Но так ли хороши другие гарнитуры этого бренда, и какие модели есть у производителя? Именно потому я решил взять на обзор и протестировать младшие модели, чтобы понять — все ли мотогарнитуры FDC будут давать такие возможности за умеренную стоимость.
Сегодня у меня в руках модели FDC T-Com-SC и FDC T-Com-VB.. Это самые бюджетные гарнитуры, представленные в нашем магазине. В данном обзоре будут присутствовать обе модели, так как, по сути, они идентичны, за одним лишь исключением. Но о нем дальше.
Позиционируются данные модели, как бюджетные, а потому ожидать от них супер-возможностей, по меньшей мере - странно. Но все же, ее особенности и возможности — это тот базовый стандарт, который необходим для использования гарнитуры. Плюс, эти модели подойдут тем людям, которым гарнитура нужна только для того, чтобы принять вызов и только.
Комплектация мотогарнитуры FDC T-Com
Данные гарнитуры, как и все другие бывают в двух комплектациях: на один шлем, или на два шлема. Я буду обозревать singlepack (один шлем), так как дуал отличается только тем, что там всего будет в количестве х2.
Комплект у гарнитур стандартный, типичный для всех мотогарнитур. Но радует, что недорогие бренды унаследовали политику крупных — комплектуя гарнитуру всеми необходимыми аксессуарами для установки на любой шлем. Если у вас никогда не было гарнитуры, то вот что вас ждет в комплекте:
Дальность работы гарнитуры FDC T-Com
Что же касается возможностей, то, как я и говорил, звезд с неба она не хватает. Дальность работы мотогарнитуры FDC T-Com, производителем заявлена до 800 метров, но это показатель «теоретически-возможный, при идеальных условиях в вакууме», то есть такой дальности не будет.
Чтобы получить реальные данные, я протестировал данные модели, в условиях близких к сложным, а именно в городе, на нагруженном участке, где есть автомобили и фуры, плюс рядом вышки и прочее. После замера дальности в несколько раз, у меня вышло расстояние в 300 метров. Далее связь уже была такая, что разобрать и понять, что мне хотел донести собеседник - стало сложным, приходилось прижимать наушник к уху, и вникать в каждый звук. За рулем байка естественно, такого никто делать не будет.
Принимай звонки просто!
Меня порадовала функция автоматического ответа на входящий вызов. Очень неожиданно было получить такую возможность в бюджетных девайсах. Работает следующим образом:
Во время движения на мотоцикле, если вам поступает телефонный звонок, вам не нужно ничего делать. Просто подождите около 12 секунд, и вызов будет принят автоматически.
Еще одним плюсом в копилку данных моделей, будет возможность набора последнего набранного номера. Если у вас есть необходимость набора контакт, с которым вы последим говорили, просто нажмите на клавишу трубки (по центру колеса).
Ну и последняя осбоенность, о которой хотелось бы упомянуть — пассивная система подавления шума ветра DSP, которая позволит на скорости до 120 км/ч отлично слышать собеседника. Свыше этой скрости я не тестировал.Качество звука гарнитуры FDC T-Com
Управление музыкой реализовано на корпусе посредством поворотного переключателя. Я сразу обратил внимание на правильность повышения громкости. При увеличении громкости колесом на гарнитуре — вы меняет громкость только самих наушников и гарнитуры, на телефоне останется громкость, как и прежде. А вот уже на телефон мы можем дополнительно подстраивать громкость, повышая или понижая. Так это работает и в обратную сторону. Почему это важно?! Более гибкая настройка звука, позволяющая настроить качество звука под себя. К слову, такая возможность есть не на всех гарнитурах, даже топовых брендов.
А благодаря протоколу A2DP музыка будет звучать в стерео. Что же касается самого качества звука, то тут все просто — они играют. Да, значительно хуже, чем модель KY Pro. Звук обычный, на максимум я бы его не рекомендовал выкручивать, но при громкости в 50% будет вполне нормально. Проще говоря — качество звука достаточное для того, чтобы разговаривать по гарнитуре, и при этом не быть меломаном. Вариантов докупить отдельно наушники, более качественного звучания, увы нет.
А если вы не слушаете музыку, то в гарнитуре предусмотрена функция FM-радио на 10 станций.
Вот мы и подошли к главному вопросу — Чем отличаются гарнитуры FDC T-COM-SC от FDC T-COM-VB? На самом деле тут только одно отличие — наличие дисплея у модели T-Com-SC. В модели T-Com-VB. — просто два диода. Нужен дисплей или нет - каждый выбирает под себя, на работу и автономность особо не влияет. Автономность гарнитур составляет 300 часов в режиме ожидания. В режиме разговора у меня вышло 9 часов. А в режиме интерком — около 7 часов.
Принимай звонки просто!
Меня порадовала функция автоматического ответа на входящий вызов. Очень неожиданно было получить такую возможность в бюджетных девайсах. Работает следующим образом:
Во время движения на мотоцикле, если вам поступает телефонный звонок, вам не нужно ничего делать. Просто подождите около 12 секунд, и вызов будет принят автоматически.
Еще одним плюсом в копилку данных моделей, будет возможность набора последнего набранного номера. Если у вас есть необходимость набора контакт, с которым вы последим говорили, просто нажмите на клавишу трубки (по центру колеса).
Ну и последняя осбоенность, о которой хотелось бы упомянуть — пассивная система подавления шума ветра DSP, которая позволит на скорости до 120 км/ч отлично слышать собеседника. Свыше этой скрости я не тестировал.Органы управления FDC T-Com
В эксплуатации гарнитуры очень просты, и интуитивно понятны. А если, вам, поначалу, покажется, что все сложно, то буквально через 2-3 дня вы запомните все комбинации.
Как управлять гарнитурой:
Стоит ли купить FDC T-Com?
В общем и целом, данные модели — это отличный вариант для трех вариантов райдеров:
- Тем, кому функциональность дорогих гарнитур избыточна, и он не видит в них смысла.
- Тем, кому нужен максимально простой девайс, просто оставаться на связи даже в дороге.
- Тем, кто не готов платить за гарнитуру 5 тысяч и больше.
Учитывая стоимость этих моделей, то со своим назначением и функциями они справляются на все 100%. И я смело могу рекомендовать их к покупке!