Правила приема техники на гарантнийное обслуживание
Мы оказываем сервисное обслуживание исключительно нашим клиентам, и клиентам, которые приобрели товары у наших авторизированных дилеров.
Важно! Скорость вашего обращения напрямую зависит от точной формулировки проблемы. Также в зависимости от сложности вопроса и необходимости передачи оборудования на завод-производителя.
Пожалуйста, перед началом эксплуатации оборудования ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации!
Просьба, перед отправкой товара на сервисное обслуживание, заполнить онлайн форму, и поставить подпись. Товары, переданные без заполненной анкеты с подписью - на сервисное обслуживание не принимаются, до момента заполнения и подписи.
Для качественного и оперативного решения вопроса необходимо:
- указать имя клиента и номер телефона для связи;
- указать дату покупки и магазин;
- указать модель и серийный номер устройства;
- описать проблему и с каким оборудование эксплуатировали;
- по возможности сбросить нам видео/фото, если таковые имеются;
- поставить подпись.
Процедура приема товара на сервисное обслуживание
Важно! Магазин вправе отказать в консультациях, или ремонте, или любой другой помощи по оборудованию, в случае если оно было приобретено у неавторизированных дилеров или завезено на территорию Украины неофициально.