Сервисное обслуживание

Правила приема техники на гарантнийное обслуживание

Мы оказываем сервисное обслуживание исключительно нашим клиентам, и клиентам, которые приобрели товары у наших авторизированных дилеров.

Важно! Скорость вашего обращения напрямую зависит от точной формулировки проблемы. Также в зависимости от сложности вопроса и необходимости передачи оборудования на завод-производителя.

Пожалуйста, перед началом эксплуатации оборудования ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации!

Просьба, перед отправкой товара на сервисное обслуживание, заполнить онлайн форму, и поставить подпись. Товары, переданные без заполненной анкеты с подписью - на сервисное обслуживание не принимаются, до момента заполнения и подписи.

Для качественного и оперативного решения вопроса необходимо:

  • указать имя клиента и номер телефона для связи;
  • указать дату покупки и магазин;
  • указать модель и серийный номер устройства;
  • описать проблему и с каким оборудование эксплуатировали;
  • по возможности сбросить нам видео/фото, если таковые имеются;
  • поставить подпись.

Процедура приема товара на сервисное обслуживание

  • Ознакомтесь с условиями и подпишите гарантийный талон, выданный вам при покупке товара (без подписи, или без гарантийного талона, сервис вправе отказать в обслуживании).
  • При отправке товара, вложите гарантийный талон в коробку с товаром.
  • Заполните анкету по ссылке ниже, указав все поля со звездочкой.
  • После получения товара, сервисный центр сверяет всю информацию, и начинает диагностику товара.
  • По окончанию диагностики, сервисный центр, или менеджер магазина наберет вас для уточнения приблизительных сроков и стоимости ремонта.
  • Важно! Магазин вправе отказать в консультациях, или ремонте, или любой другой помощи по оборудованию, в случае если оно было приобретено у неавторизированных дилеров или завезено на территорию Украины неофициально.

    Товар добавлен в корзину

    Закрыть
    Закрыть